Мы говорим на языке ваших клиентов

Мы выполняем переводы по любой тематике на любые языки для наших клиентов, где бы они ни находились.

Заявите о себе
во всем мире

Мы предлагаем комплексные лингвистические решения, понимая, что перевод — это не просто языковая задача. Это ваша возможность заявить о себе во всем мире. Опираясь на наши знания, наши клиенты — организации любых форм и размеров — могу использовать местные языки для проникновения на глобальный рынок. Мы понимаем, что язык является мощнейшим инструментом продаж, потому что люди покупают только то, что они понимают. Наша тщательно отобранная команда профессиональных переводчиков со всего мира точно доносит ваши идеи до вашей целевой аудитории, потенциальных партнеров, заказчиков и инвесторов. Ваш успех на глобальном рынке — это результат наших глубоких знаний, передовых языковых технологий и высоких стандартов качества. Все это позволяет нам адаптировать ваш контент быстро и точно на более чем 90 языках.

Решения

Локализация программного обеспечения

Blue Lion обладает компетенциями, которые позволяют нам сделать ваше программное обеспечение понятным для любого рынка и удобным для использования на любом устройстве и любой платформе. Мы имеем возможность работать с такими форматами, как XML, RESX, JSON, PO и другими файлами и адаптировать их под ваши потребности.
Наши услуги локализации программного обеспечения включают адаптацию пользовательских интерфейсов, диалоговых окон, уведомлений об ошибках, файлов справки, технической документации, маркетинговых материалов и руководств пользователей.

Локализация
вебсайтов

Наша команда обладает глубокими культурными и техническими знаниями, которые позволяют нам переводить контент вебсайтов в соответствии с особенностями вашего целевого рынка или региона. Мы предлагаем дополнительные услуги, адаптируя передовые процессы, чтобы ваш вебсайт был успешным.

Наше решение по локализации вебсайтов максимизирует результаты и вовлеченность целевой аудитории за счет таких уникальных услуг, как управление глоссариями, профессиональный перевод, лингвистический контроль качества и других. Все эти услуги входят в нашу Систему управления процессом перевода, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве.

Перевод мобильных приложений

Реализуйте коммерческий потенциал ваших приложений и добейтесь максимального мобильного отклика и совместимости с помощью нашей услуги локализации мобильных приложений. Пользователи ваших приложений для iOS и Android получат улучшенный пользовательский опыт.
Предлагайте не только идеальные приложения, но и идеальный язык.

Лингвистический контроль качества

Лингвистический контроль качества — это окончательная проверка вашего переведенного вебсайта, мобильного приложения или программного обеспечения перед запуском. Это позволяет вам убедиться в том, что ваш продукт готов для целевого рынка, какой бы язык вам ни потребовался.

Мы создаем Отчет об ошибках, в котором указывается, какие части переведенного контента требуют доработки перед запуском. Благодаря этому ваш локализованный контент будет оптимизирован для вашей платформы и будет создавать идеальный пользовательский опыт на языке ваших клиентов.


Управление глоссариями

Перед запуском переводческого проекта для вашей организации мы создаем унифицированный глоссарий терминов, которые будут использоваться в процессе перевода. Мы выбираем самые распространенные, наиболее важные и релевантные термины, наиболее точно отражающие ваш контент. 

Глоссарий, который мы создаем с учетом ваших стилистических требований и других предпочтений, будет использоваться для стандартизации работы переводчиков, поэтому ваш контент будет передавать все особенности вашей организации. Благодаря этой услуге устраняются субъективные разногласия — вы полностью контролируете языковые решения и получаете индивидуальный, адаптированный и качественный перевод.

DTP и графический дизайн

Чтобы вы получили готовый к выводу на рынок переводческий продукт, мы адаптируем графические элементы вашего контента, подготавливая ваши файлы к печати и обеспечивая их эстетическую привлекательность. Не беспокойтесь о проблеме несовместимости форматов.

Мы работаем с широким спектром дизайнерских форматов: InDesign, PhotoShop, FrameMaker, Illustrator, MS Office и многими другими.

Система управления процессом перевода

Мы являемся комплексным поставщиком всех услуг, связанных с переводом и локализацией вашего контента. Комплексное управление, конкурентные цены, передовые технологии, принципы этичного ведения бизнеса, которые гарантируют защиту вашей интеллектуальной собственности и многое другое.

Наши развитые управленческие компетенции позволяют сделать весь процесс перевода более эффективным. Наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и прозрачности наших переводческих услуг — вы получаете индивидуальный подход и платите только за те услуги, которые вам действительно необходимы.

Управление проектами и стратегией

Мы предоставляем консалтинговые услуги, которые помогают вам лучше понять ваши продукты и процессы. Благодаря этому вы сможете более эффективно управлять процессами локализации и вырабатывать соответствующую стратегию. Мы полагаем, что сознательные организации, понимающие сложности и пути их решения, будет иметь преимущество и могут стать лидером на локальном рынке.

В рамках этой задачи мы проводим стратегические консультации с высшим руководством компании для выработки идеальной переводческой стратегии, исходя из особенностей вашего бизнеса и соответствующих KPI. Как точно заметил Роберт Филек: «Стратегия без процессов мало чем отличается от списка желаний».

Мы открываем ваши продукты всему миру
на более чем 90 языках

И наши клиенты говорят, что мы не похожи на другие переводческие компании на рынке.

Услуги профессионального перевода

Юридический
перевод

Технический
перевод

Люди покупают только то,

что они понимают

Финансовый
перевод

Медицинский
перевод

Маркетинговый
перевод

Speak Your Customer’s Language

Send us your file and receive professional translations for any field of expertise, any language, anywhere

Spread your
global message

We provide end-to-end language services with the understanding that a translation is not merely a translation – it is your ticket to achieving global relevance. We leverage our knowledge and expertise to build deep relationships with organizations of all shapes and sizes so that you can penetrate the global market. Our hand-picked team of professional translators from all over the world is committed to positioning your organization’s message for your target market, potential partners, collaborators or investors. Our success is the result of deep knowledge, cutting-edge language technologies, and superior service standards to deliver your adapted content with speed and precision in over 90 languages.

Solutions

Software Localization

At Blue Lion, we’re on a mission to ensure your software is well received in every market, on any device and on any platform. We have the power to work with your XML, RESX, JSON, PO and other files, and adapt them to serve your needs.
Our software localization services include the adaptation of user interfaces, dialogue boxes, error notifications, help files, technical documentation, marketing materials and user manuals.

Website
Localization

Our team harnesses deep cultural and technological expertise to ensure that all your web translated content aligns with any market and region around the world, to create a message that resonates with them. We provide an added value by tailoring a best-practice process to ensure your website success.

Our website localization solution maximizes target audience engagement and results via unique solutions as Glossary Management, professional translation, LQA and more which are all managed under our Translation Content Management, so nothing will be left to chance or luck.

Mobile App Translation

Realize the sales potential of your mobile app and ensure maximum mobile responsiveness and compatibility with on-demand mobile app localization services. Your customers will enjoy a better, smoother user experience of your iOS and Android applications.
Be not only Mobile First, but also Language First.

LQA

Just before you go live, our LQA solution performs a final sweep of your translated website, mobile app or software, to ensure your products are ready for your target market, in any and every language.

We provide a Bug Report file that highlights where translated language requires optimization before you launch. This ensures your localized content is optimized for your platform and creates the ultimate user experience in the most natural and accessible to customers anywhere in the world.


Glossary Management

We prepare your organization for translation success by creating a unified glossary of terms to be used throughout the translation process. We extract the most common, critical and relevant terms that best represent your content. 

The glossary we create will be used to standardize the translation work that any member of your organization engages in, based on your approved style and preferences, so that your content reflects your organization, preferences and identity. This one-time management service places full control over your localized language into your hands and allows you to enjoy a tailor-made, efficient and customized translation without the hassle of preferences feedback.

DTP and
Graphic Design

To provide you with the complete, market-ready, translated package, we adapt your translated content’s graphics and ensure your files are ready to print and are aesthetically effective. Free your mind from the hassle and worries of multiple format discrepancies.

We work with a wide variety of design formats: InDesign, PhotoShop, FrameMaker, Illustrator, MS Office, and more.

Translation Content Management

We are your full-service provider for all operations related to the translation and localization of your content. End-to-end management services, smart pricing, cutting-edge technology, ethical business practices that guarantees intellectual property integrity of your content and more.

Our superior management capabilities make the entire translation content process more efficient. Enjoy uniform translations across your entire content, no matter who from your organization is asking for a translation, where the personalized services privy to your organization alone, and payment only for those services rendered.

Project and Strategy Management

We engage in consulting services geared towards getting your organization better acquainted with itself and its practices, so your company can long-run your own localization operations more efficiently and can define them as a strategic effort. We believe that a conscious organization that is aware of the challenges as well as the solutions will have the advantage to be the local market leader.

During this process, we meet with your organization’s decision-makers and executives for strategic consultations, to ensure ideal translation strategy is developed based on the nature of your business and relevant KPIs. For, after all, “Strategy without process is little more than a wish list.” Robert Filek

We make your product work
In over 90 languages.

And our clients say we’re unlike any other translation company on the market.

Professional translation services

Legal
Translation

Technical
Translation

People only buy

What they understand

Financial
Translation

Medical
Translation

Marketing
Translation